Бунтарика Мир, существующий благодаря воображению

среда, 17 октября 2018

Знавал я людей с вашим даром... Я о готовности обдумывать вздорные идеи.(с)

13:16
У нас есть два ящика техподдержки. Один наш, кемеровский. Другой московский. Основная техподдержка у нас в Москве. Есть юзеры, обращающиеся напрямую к нам. Есть те, кто пишет в столицу. А есть из Железногорска, пишущие сразу на оба ящика. При условии, что команды техподдержки не связаны, выполнение их заявок это всегда задание на скорость.
Сегодня прилетела заявка о сливах. При тестировании оповещений о сливе прилетел лишь один варнинг. Это печально. Лезу в форму, понимаю, в чем у них беда. Поправляю данные в справочнике. Тут на мой ящик прилетает письмо московской техподдержки для этого пользователя - проводим диагностику. Ок, думаю я. Они не глупые. Нужно проверить лишь две формы - саму форму и справочник, расхождение заметят, юзер данные прислал. Ага. До конца рабочего дня никто не шевелился.
Пришла домой, в битриксе заявка - не работает. Отписываюсь, что все работает, но справочник нужно поправить. Если бы вы по заявке отработали, вы бы увидели разницу. Конечно да, мой косяк в том, что я не предупредила их о начале выполнения заявки. Их косяк - не допроверяли.
Кому-то опять кажется, что от него на работе одни проблемы.

@темы: технопарк

URL