Пришли четыре книги из той же серии, что и Страдающее средневековье. Все четерые уйдут на подарок маме, хотя раньше предполагалось, что самую первую, ту самую "Страдающую" я заберу себе. Кроме этого пришла книжка Зотова и два научпопа от Альпины, одна из которых в лучших традициях называется "Секс для науки".
То есть я понимаю, что книга "Голое средневековье" и несколько книг с яркими отметками 18+ могут поспособствовать повышенному вниманию ко мне со стороны кассиров (которые в моем почтительном возрасте путают меня со школьницей, когда я осторожно кладу на кассу комиксы), но интерес очереди за мной стал для меня неожиданным. Вас что, серьезно заботит кто что читает, законопослушные соседи по кварталу? Как мусор не мимо мусорки выкинуть, за своей собакой на улице убрать или машину не на пешеходную дорожку поставить, так это мы не можем, а как "Кому вы пиво продаете, ей 18 нет!" или "Вы что, порнуху продавать...ЕЙ!!!" - мы первые. На каком основании вы, уважаемая очередь, спрашиваете у меня паспорт? А покажите мне прописку! А вам нельзя покупать этот женский роман второго сорта, у вас же и так проблемы с мужиками в вашей жизни. Не продавайте ей его!
Конечно, я так не сказала. За меня вступились кассиры, оставалось только смерить недовольную даму сбоку от меня уставшим взглядом задолбанного программиста.